Пособия, выплаты и компенсации

Как исправить акт в ЕИС

Единую информационную систему «Единая закупочная система» (ЕИС) используют поставщики и заказчики для ведения закупочных процедур, проведения электронных аукционов и контроля за исполнением контрактов. Важной частью работы в системе является создание и корректировка документов. В этой статье мы разберем вопросы исправления актов в ЕИС.

  1. Как создать документ-исправление в ЕИС
  2. Как отредактировать документ в ЕИС
  3. Можно ли исправить электронный акт выполненных работ
  4. Как внести исправления в акт выполненных работ
  5. Как исправить ошибку в ЕИС
  6. Выводы
  7. Полезные советы

Как создать документ-исправление в ЕИС

Для создания документа-исправления в ЕИС поставщику необходимо:

  1. Зайти в свой личный кабинет на сайте ЕИС.
  2. Выбрать нужный документ в списке документов.
  3. В контекстном меню этого документа выбрать «Создать исправление».
  4. Выбрать вид исправления — «исправление ошибочных сведений».

Система сформирует точную копию исходного документа, в которую поставщик сможет внести исправления и отправить его заново.

Как отредактировать документ в ЕИС

Чтобы отредактировать основной документ в ЕИС, поставщику нужно:

  1. Зайти в свой личный кабинет на сайте ЕИС.
  2. Найти нужный документ в списке документов.
  3. В контекстном меню этапа выбрать «Создать исправление».
  4. Выбрать вид исправления — «исправление существенных условий».

Система автоматически создаст копию основного документа, а поставщик сможет внести в нее изменения.

Можно ли исправить электронный акт выполненных работ

К сожалению, исправление электронного акта выполненных работ (ЭАВР) на текущий момент невозможно. Данный процесс технически не урегулирован. В этой связи, если в ЭАВР допущена ошибка, получатель может отклонить такой документ. При этом, поставщик вправе отозвать электронный акт и, при необходимости, выписать новый.

Как внести исправления в акт выполненных работ

Если ошибки были допущены в акте выполненных работ на бумажном носителе, то исправления вносятся путем зачеркивания неверных значений в первоначальном документе с проставлением правильных значений. После этого документ подписывается всеми сторонами и дата исправлений указывается с обеих сторон.

Как исправить ошибку в ЕИС

Если допущена ошибка в информации об исполнении или расторжении контракта в ЕИС, то ее можно исправить следующим образом:

  1. Зайти в личный кабинет на сайте ЕИС.
  2. Найти нужный контракт в списке.
  3. Перейти на вкладку «Документы» в блоке «Информация об исполнении (о расторжении) контракта».
  4. Выбрать нужный документ в контекстном меню.
  5. Выбрать пункт «Исправить ошибки».
  6. Внести описание требуемых исправлений.

Важно отметить, что система автоматически фиксирует все изменения, сделанные в документах, и сохраняет их в истории изменений. Это позволяет контролировать все изменения, которые делаются в документе.

Выводы

Исправление документов в ЕИС — задача не из простых, но при использовании руководства, которое мы представили выше, она будет выполняться значительно быстрее и эффективнее. Также важно помнить, что все изменения, сделанные в документах, сохраняются в истории изменений и могут быть отслежены контролирующими органами.

Полезные советы

  • Перед отправкой документов на исполнение их необходимо тщательно проверять на наличие ошибок. Это позволит избежать сложностей с исправлением документов впоследствии.
  • Если на этапе заполнения документов возникнут затруднения, лучше обратиться за помощью в службу поддержки ЕИС. Эксперты помогут разобраться с наиболее сложными моментами.
  • Исправление и редактирование документов должно осуществляться только авторизованным лицом, которое имеет доступ к личному кабинету в ЕИС.

Теперь, когда вы знаете, как исправить документы в ЕИС, у вас больше возможностей управлять и контролировать свои бизнес-процессы. Следуйте нашим советам и будьте уверены в правильности заполнения и корректировки ваших документов.

^